понедельник, 2 ноября 2015 г.

Миссионер - владелец футбольного клуба.



Вы знаете, как чувствует себя владелец футбольного клуба? А я, знаю. Бог дал идею, зажег нескольких студентов из нашей церкви и мы начали действовать. Наклеили на столбы объявления о турнире по футболу среди студенческих команд. Шесть команд пришли участвовать в турнире. Игры были очень зрелищными, болельщики визжали. В конце перед награждением у меня была возможность рассказать Евангелие и пригласить ребят на еженедельные футбольные тренировки в зале. Каждый раз на тренировки приходит примерно 20 студентов.  Человек 12 из них совершенно не знают Бога. В конце тренировки наши верующие студенты делятся Христом. Я стараюсь после тренировки пригласить кого-нибудь на чашечку кофе, чтобы лучше узнать человека. Так у меня начинаются личные отношения с игроками. Я прекрасно понимаю, что тягаться с ними на футбольном поле я уже не в силах, но они прекрасно понимают кто здесь "хозяин и владелец клуба" и уважают меня, как организатора. Так вот, как я себя чувствую? Слава Богу, прекрасно! Студентам нравиться футбол, а мне и команде очень нравиться говорить о Христе. В прошлую субботу мы приглашали футболистов на молодежное собрание в нашу церковь и некоторые пришли. Мы порадовались этому. Молитесь, пожалуйста, за то, чтобы Бог касался сердец ребят (Алексей Кулемичев, г. Харьков). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий